Заказ по телефону! 

+7-8442-93-03-04

+7-495-414-28-85

0 Корзина
 x 

Ваша корзина пуста!

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.

   В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. 

Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя или, Вы можете обратиться по месту покупки или непосредственно в отделы гарантии.

Для физических лиц

 

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Для физических лиц

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.  

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра в соответствии со сроками установленными действующим законодательством. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

   Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

 

Доставка и оплата

 

 

по Волгограду и Волгоградской области

Оплатить купленный товар в магазине zip34.ru можно наличными рублями непосредственно при получении товара или произвести безналичную предоплату на расчетный счет магазина согласно предварительно выставленному счету. Стоимость товара не меняется в зависимости от типа оплаты.

Доставка товара по Волгограду и области производится нашими курьерами по будним дням с 09.00 до 17.00 (в течение дня). 

ВНИМАНИЕ! Доставка товара осуществляется до входа в здание или до места ближайшей парковки автомобиля. Разгрузка и занос оборудования производится силами заказчика. 

Срок доставки товара, хранящегося на нашем основном складе, составляет от 1 до 2 дней. 
Товар, хранящийся на удаленных складах, доставляется от 3 до 5 дней. 
Товар, поставляемый под заказ, доставляется сразу, после поступления его на наш основной склад. 

Стоимость доставки: 

• Доставка товара в пределах Волгограда на сумму более 100 000 руб. - Бесплатно! (Волжский - Красноармейский район - 500 руб.)
• Доставка товара в пределах Волгограда - 500 руб. (Волжский - Красноармейский район - 900 руб.)
• Стоимость доставки товара по Волгоградской области составляет 500 руб. + 30 руб/км поездка по области.

Самовывоз:

Для получения товара в пункте самовывоза необходимо предварительно оформить заказ на сайте и зарезервировать товар, указав при оформлении заказа - Самовывоз.
Оплатить товар можно наличными в кассу в нашем офисе непосредственно при получении, или же сделать предоплату 100% по безналичному расчету.
Адрес и схему проезда в пункт самовывоза можно уточнить в разделе контакты.

 

по России

Оплата товара отправляемого по России осуществляется безналичным платежом по предварительно выставленному счету. 

Доставка товара производится в терминал транспортной компании в г. Волгограде, для последующей отправки в любой регион России. 
При отправке техники и дорогостоящего товара возможно страхование груза и/или обрешетка упаковки. 


Стоимость перевозки груза оплачивает грузополучатель в ТК при получении товара. Примерную стоимость транспортировки Вы сможете уточнить на сайте выбранной Вами ТК. 

Выбрать транспортную компанию Вы можете непосредственно при оформлении заказа на сайте, предварительно указав Способ доставки: Доставка по России до терминала ТК в г. Волгограде.

ВНИМАНИЕ! Если Вы не выбрали способ доставки, то заказ отправляется по умолчанию ТК "ПЭК"


Документы на товар в двух экземплярах вкладываются внутрь упаковки и отправляются вместе с грузом. 

После получения груза Вам необходимо на одном из экземпляров поставить подписи и печати (в УПД) и выслать нам его обратно по адресу: 400001, Волгоград, Профсоюзная 12 (ООО "КопирТехСервис") 

ВНИМАНИЕ! Доставку через компанию "Почта России" не производим.

Оплата производится банковским переводом на расчетный счет.
Счет с реквизитами для оплаты Вы получите после сборки заказа.
Он придет по электронной почте, а также будет доступен в личном кабинете.
С минимальной комиссией можно оплатить через систему Сбербанк-онлайн, 1% от суммы заказа.
Заказ также можно оплатить в любом банке.
Срок зачисления денежных средств через банковский перевод - 1-2 дня.
Счет на оплату товара необходимо оплатить в течение пяти календарных дней.
Внимание!
  • Наш магазин не принимает оплату на карту.
  • В качестве способа оплаты электронные платежные системы не подходят.
  • Лица, предлагающие Вам перевести деньги на карту физ. лица, являются мошенниками.

О нас

Вызвать мастера